Вам нужно это знать:
- Расписание занятий, информацию о форме проведения урока, ссылку на подключение к онлайн уроку, домашнее задание вы можете увидеть на сайте ЭПОС: https://school.permkrai.ru/
- Продолжительность урока в дистанционном формате – 30 минут.
- Министерство образования и науки Пермского края и Департамент образования рекомендуют проводить не менее одного урока в день в формате онлайн. Проведение всех уроков в течение дня в онлайн режиме противоречит нормам СанПиН.
- Учителя школы используют для проведения уроков платформу Сферум.
- Для безопасного проведения онлайн уроков и противодействия посещения уроков лицами не являющимися учениками школы, контроля посещаемости занятий детьми, просим учащихся регистрироваться под своими именами и фамилиями и включать видеокамеру.
- Просим учесть, что возможны технические сбои при проведении онлайн уроков. Просим проявить понимание.
«Горячая линия» по вопросам организации учебного процесса
тел. директора 282-40-21
тел. секретаря 281-95-66
онлайн приёмная на сайте школы
Кураторы параллелей
ФИО | Должность | Контакт |
---|---|---|
Дылдина Евгения Владимировна | Куратор 1-4-х классов | ev@school127.perm.ru |
Югова Валерия Павловна | Куратор параллели 5-х классов | yugova@school127.perm.ru |
Журавлева Светлана Владимировна | Куратор параллели 6-х классов | zhuravleva@school127.perm.ru |
Холкина Светлана Александровна | Куратор параллели 7-х классов | holkinasa@school127.perm.ru |
Лакирева Любовь Михайловна | Куратор параллели 8-х классов | lakireva@school127.perm.ru |
Цветошенко Анастасия Борисовна | Куратор параллели 9-х классов | zvetoshenko@school127.perm.ru |
Коблова Светлана Юрьевна | Куратор параллели 10-11-х классов | koblova@school127.perm.ru |
Рудашевская Анна Георгиевна | Курирует работу в ЭПОС | annapost@school127.perm.ru |
Правила хорошего тона.
Цифровой этикет и как его соблюдать
ЕЩЁ КАКИХ-ТО 30 ЛЕТ НАЗАД ДЛЯ НАС БЫЛО НЕПРИВЫЧНЫМ ОБЩЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ. ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗВОНИТЬ ЧЕЛОВЕКУ НЕ ТОЛЬКО НА РАБОТУ ИЛИ ДОМОЙ, НО И ПОЧТИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ И В ЛЮБУЮ ТОЧКУ СТРАНЫ КАЗАЛАСЬ ПУГАЮЩЕЙ И ПРИТЯГАТЕЛЬНОЙ ОДНОВРЕМЕННО. НО ВРЕМЯ ИДЁТ, И СПОСОБЫ КОММУНИКАЦИИ РАЗВИВАЮТСЯ – В 2021 ГОДУ В НАШИХ ЖИЗНЯХ ПРЕОБЛАДАЮТ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И МЕССЕНДЖЕРЫ.
Необходимость использования цифровых средств коммуникации особенно проявилась с 2020 года, когда началась пандемия. Общение почти полностью переместилось в виртуальное пространство. Сообщения в Viber, WhatsApp или «Вконтакте» стали хорошей возможностью или вынужденной мерой, чтобы проинформировать о состоянии оценок и посещаемости.
Однако если в эпоху телефонов мы интуитивно или осознанно понимали, что звонить посреди ночи или начинать разговор с незнакомым человеком, не представившись, – моветон, то с цифровым этикетом всё обстоит несколько иначе. Сегодня мы поговорим об этом виде этикета – одной из важных вех медиаобразования.
ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТОНА В ЦИФРОВОМ ОБЩЕНИИ
- «Здравствуйте, я ваша тётя»
Несмотря на то, что в очном общении тоже могут произойти такие ситуации, мы рассмотрим проблему конкретно в области цифрового мира. Открывая новый диалог с человеком, с которым вы не общались раньше, лучше всего представиться, особенно если номер вы получили не от него лично. У каждого из нас в голове очень много дел, поэтому начинать сообщение сразу с темы диалога – неправильно! «Добрый день, меня зовут Дарья Михайловна, я преподаватель Пети Петрова по английскому» = хорошее начало. «Почему у меня тройка за контрольную?» = плохое. - «Казнить нельзя помиловать»
В процессе общения с другим человеком мы обязываем его быть грамотным в устном и письменном общении, при этом порой забывая о себе. Расставлять знаки препинания необходимо, так как это не просто навязанное школьное знание, а возможность дать собеседнику лучше понять, что вы от него хотите. Знаки вопроса, запятые и кавычки помогут не только выразить интонацию, но и точнее донести мысль. - «Вечный зов»
Звонки и голосовые сообщения очень помогают в общении, вместе с этим порой усложняя его. Однако если сообщение – тихое напоминание, на которое можно взглянуть и быстро прочитать его в свободное время и в любых обстоятельствах (кроме ЕГЭ), то звонок – это настойчивое вторжение. Чтобы избежать оскорблений и обид, важно понимать:- если сообщение не такое срочное, лучше написать;
- если неудобно или много писать, спросите, может ли человек принять голосовое сообщение;
- если звонка не избежать, обязательно уточните, удобно ли человеку разговаривать.
- «Быть или не быть?»
Риторические вопросы не требуют ответа, это мы помним из школьной программы. Но когда человек отправляет вам сообщение, с вероятностью 99% оно не является восклицанием шекспировского героя. Если вы не можете прочитать сообщение в данный момент, не читайте, но помните, что у него тоже есть определённый срок ответа. Если вы не можете дать ответ или прочитали сообщение случайно, скажите прямо, когда отправителю ждать ответ.
КАК СЕБЯ ВЕСТИ НА «УДАЛЁНКЕ»
- Выходить в интернет нужно строго по расписанию, не опаздывать на начало занятия.
- Иметь опрятный внешний вид, не приходить на занятие в домашней одежде, не сидеть перед компьютером развалившись.
- Нельзя уходить во время учёбы, отключаться или исчезать с экрана без разрешения преподавателя. Завис компьютер? Напишите сообщение преподавателю или кому-то из одноклассников, чтобы они сообщили об этом учителю.
- Необходимо представляться в программе, причём не никнеймом или псевдонимом, а своим реальным именем.
- Если на компьютере нет видеокамеры, рекомендуется выходить на занятия с телефона. Специально держать камеру или микрофон выключенными – это неуважение к преподавателю и одноклассникам.
- Если позволяют возможности компьютера, выходя в эфир, нужно установить за собой нейтральный фон.
- Если это невозможно, нужно следить, чтобы на заднем плане не было видно «изнанки» вашего быта: неубранной кровати, грязной посуды, еды.
- В кадре не должно быть посторонних людей и разговоров, также не стоит пить чай или гладить собак и кошек.