Версия сайта для слабовидящих
Школьная психолого-педагогическая служба

Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя! 
Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы!

Состав психолого-педагогической службы

Фамилия, имя, отчествоДолжностьКонтактыВремя работы
Цветошенко Анастасия Борисовна Председатель ППС, заместитель директора по воспитательной работе каб. 309
zvetoshenko@school127.perm.ru
 

ПН - ПТ: 09:00 – 18:00

Лакирева Любовь Михайловна Социальный педагог каб. 321
lakireva@school127.perm.ru
ПН, СР, ЧТ, ПТ: 9:00 – 18:00, ВТ: 10:30 – 19:30
СБ: 7:30 – 17:30 (по графику дежурства)
Власова Марина Леонидовна Социальный педагог каб. 321
vlasova@school127.perm.ru
ПН - ПТ: 9:00 – 18:00
Завьялова Кристина Витальевна Дефектолог каб. 219
zavyalova@school127.perm.ru
ПН, СР, ПТ: 8:30 – 13:00
ВТ, ЧТ: 13:00 – 17:30; Консультации для родителей:
ПТ: 13:00 – 14:00
Серяева Екатерина Артемовна Учитель-логопед каб. 219
seryaeva@school127.perm.ru
ПН, ПТ: 13:00 – 17:00 ВТ, ЧТ: 08:30 – 13:00
Консультации для родителей:
ПН: 13:00 – 14:00
Девятьярова Светлана Николаевна Психолог каб. 321
devyatyarova@school127.perm.ru
ПН, ПТ: 09:30 – 14:00
ВТ: 13:30 – 18:00
СР: 14:30 – 18:00
Консультации для родителей:
время назначается индивидуально
Графова Ольга Олеговна Педагог-психолог каб. 321 ПН, ПТ: 15:00 – 18:00
ВТ, СР, ЧТ: 10:00 – 14:00
Консультации для родителей
ПН, ПТ: 16:00 – 17:00
.

Информация о службе

Психолого – педагогическая служба является структурным подразделением МАОУ «СОШ №127» г. Перми, её деятельность направлена на обеспечение прогрессивного психологического развития детей и подростков, развития их способностей, склонностей, реализации их потенциала, профилактику возможных отклонений. Работа службы основывается на строгом соблюдении международных и российских актов и законов об обеспечении защиты и развития детей

Приказ о создании школьной психолого-педагогической службы

Цель работы службы

Основная цель - комплексное сопровождение, предполагающее психолого-педагогическую, медицинскую и социально-педагогическую помощь и поддержку для наиболее полного развития каждого обучающегося.

Основные задачи службы

  • Способствовать сохранению и укреплению здоровья (как физического, так и психологического) обучающихся в процессе получения образования;
  • Исследовать индивидуальные особенности обучающихся, интересов родителей, динамики изменений социума, воздействующего на школу и использование полученных данных в педагогическом процессе;
  • Осуществлять раннее выявление детского и семейного неблагополучия, обучающихся группы риска и последующее сопровождение обучающихся, состоящих на внутриведомственном учете ГР СОП, ОДН, СОП;
  • Осуществлять профилактику социального сиротства, жестокого обращения в отношении детей, деструктивного, суицидального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся;
  • Оказывать методическую, просветительскую помощь обучающимся, педагогам и родителям;
  • Ориентироваться на качественные результаты при работе с детским и семейным неблагополучием;
  • Взаимодействовать с другими заинтересованными социальными институтами города;
  • Участвовать в работе коллегиальных органов (по графику);
  • Своевременно пополнять информационный банк данных.

Направления работы службы

  • Профилактика и коррекция нарушений развития обучающихся;
  • Сопровождение адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде (ОВЗ);
  • Профилактика различных видов девиантного поведения: СОП и социального сиротства, суицидального поведения, жестокого обращения;
  • Формирование бесконфликтной среды, навыков эффективной коммуникации, в том числе через волонтёрскую деятельность (школьная служба примирения);
  • Пропаганда ЗОЖ: работа с обучающимися, родителями, педагогами.

В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:

  • Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию
  • Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся и воспитанников («Не навреди!»)
  • Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность и ответственность
  • Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность

Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:

Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы и творческих способностей

Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, развитие творческих способностей.

Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

В соответствии со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).

Заявление на психолого-педагогическое сопровождение 

 

 

СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"